После изучения темы «Атмосферное давление», предложила учащимся 7 «а» класса следующее домашнее задание:
"Взгляните на предметы домашнего обихода и, зная о наличии атмосферного давления найдите среди них такие, действие которых объясняется существованием этого давления. Принесите на следующий урок некоторые из обнаруженных дома предметов, приборов (или их рисунки)".
Чего только не было на партах на следующем уроке: пипетки. ручные насосы, чернильные ручки, ливеры, медицинские банки, шприцы, пульверизаторы, мыльницы с резиновой присоской, вантузы и др.! Принесли даже игрушечного кабана, объяснив его появление на уроке способностью этого животного легко передвигаться по болотистой местности благодаря тому, что воздух, просачиваясь между раздвоением его копыт, препятствует возникновению разности давлений над и под копытами, и ноги кабана не увязают в почве.
Победители в различных номинациях стали ученики: Калашникова Кристина, Фролова Ангелина, Наводкина Анастасия. Поздравляю победителей!!
|